В случае, если пациент (законный представитель пациента) дал согласие на получение телемедицинской консультации в рамках прохождения лечения, ему необходимо заранее (как минимум за сутки):

  1. Ознакомиться с инструкцией по получению телемедицинской консультации —
    https://spbmiac.ru/wp-content/uploads/2020/04/Руководство_пользователя_ТМК_Пациент_врач_пациент.pdf
  2. Зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и функций (gosuslugi.ru) и получить подтвержденную или стандартную учетную запись, если ранее это не было сделано (подробнее о том, как зарегистрироваться здесь — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1).
  3. Зайти в личный кабинет на Портале «Здоровье петербуржца» под учетной записью Госуслуг (https://gorzdrav.spb.ru/lk-tm-chat) и в разделе личного кабинет «Чат с врачом» согласиться с условиями информированного добровольного согласия на дистанционное консультирование.

В рамках проведения телемедицинской консультации пациент (законный представитель пациента):

  1. Получает уведомление о датах и времени проведения телемедицинской консультации на предоставленный адрес электронной почты.
  2. В назначенные дату и за 5-10 минут до назначенного времени авторизуется под своей учетной записью Госуслуг на Портале «Здоровье петербуржца» (spb.ru), заходит в раздел «Чат с врачом» и принимает участие в сеансе видеоконференцсвязи с врачом-консультантом.
  3. При необходимости в чате пишет врачу-консультанту вопросы, касающиеся состояния своего здоровья (здоровья пациента), медицинские документы и сведения о состоянии своего здоровья (здоровья пациента), отвечает на полученные от врача-консультанта вопросы в течение суток с момента получения на адрес электронной почте уведомления о новом сообщении от врача-консультанта.
  4. По завершению телемедицинской консультации в личном кабинете на Портале «Здоровье петербуржца» (https://gorzdrav.spb.ru/lk-tm-chat) получает протокол консультации с рекомендациями врача-консультанта.

Просим обратить внимание, что пациент (законный представитель пациента) несёт ответственность за предоставление врачу-консультанту достоверных сведений о состоянии своего здоровья.

Пациенту (законному представителю пациента) для получения телемедицинской консультации необходимо обеспечить со своей стороны техническую возможность, т.е.:

  1. Иметь смартфон, ноутбук, планшет, компьютер с возможностью получения и передачи аудио- и видеосигналов (камера, микрофон, наушники) и выходом в Интернет.
  2. Использовать для дистанционного взаимодействия с врачом один из браузеров:
  • Google Chrome не ниже версии 65;
  • Mozilla Firefox не ниже версии 55;
  • Microsoft Edge не ниже версии 41;
  • Apple Safari не ниже версии 13;
  • Opera не ниже версии 50;
  • Яндекс.Браузер не ниже версии 20.

Для проведения и оформления телемедицинской консультации может потребоваться предоставление персональных данных пациента (законного представителя пациента), таких как:

  • адрес электронной почты для получения уведомлений о назначенных телемедицинских консультациях;
  • номер полиса ОМС;
  • СНИЛС.

Рубрики: Новости